воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Пасхальный хоровод...+ ссылки на МК по окраске яиц...

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю.
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 1
Способ окраски "спецназ" мне очень понравился. Огромное спасибо его автору...
Делала по данному МК http://www.liveinternet.ru/users/4178239/post192261581
а потом увидела, что в СМ этот метод уже пользуется популярностью...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 2
Зеленкой пользоваться побоялась. Не уверена,что это безвредно.Поэтому заменила ее пищевым красителем... синим, т.к. зеленого не оказалось... Но результат получился таким,как хотелось...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 3
И яйца "Спецназ""закружились в хороводе"...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 4
Поэкспериментировала и с красным красителем...

  Тоже симпатично. Жаль,что в этот раз были темные яйца. На белых орнамент был бы более четким...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 5
6.
И снова "хоровод"... В голове крутится слово "мрамор"... "мраморный хоровод"...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 6
7.
Вместе тоже смотрятся неплохо...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 7
8.
А это кто? "Лазутчики в спецназе"? Нет. Это хорошие ребята...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 8
9.
Просто, пришли пообщаться...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 9
10.
"Веселые яйца" увидела в прошлом году у Иренки / angellira , но с опозданием...
http://stranamasterov.ru/node/179188
Ссылка на МК
http://www.livemaster.ru/topic/60540-veselye-pashalnye-yajtsa
Решила,что в этом году обязательно сделаю...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 10
11.
А еще мне очень нравятся "позитивчики от pawy"
http://stranamasterov.ru/node/344779?t=1149
Она настоящий МАСТЕР и,как я ни пыталась повторить ее идеи, не удалось...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 11
12.
Но делала ,с удовольствием, и полюбила такими,какие получились...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 12
13.
Первый раз рисовала на ткани. Использовала карандаш, который можно смыть водой. Делала наброски,а потом акриловыми красками...тонюсенькой кисточкой...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 13
14.
Кажется, что они похожи на зайцев без ушей...:))
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 14
15.
Цветочки и бантики связаны из х/б пряжи...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 15
16.
А это... первое яйцо...неудавшееся и незаконченное...
Делала по выкройке с МК. Получилось не яйцо, а "нечто вытянутое"... Пошире надо делать...пошире...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 16
17.
Кроме того, делала из фетра, а "он меня не полюбил"... Шов "назад иголочку" выглядит отвратительно, видны все огрехи и неровности...
В общем, забраковала, но не отчаилась...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 17
18.
Сделала свой эскиз..., увеличила размер..
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 18
19.
Взяла обычную ткань ( похожа на штапель)...Я в тканях не очень разбираюсь, но главное, края не осыпаются...и это радует...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 19
20.
Нитки для стежков взяла потолще...на "ирис" похожи...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 20
21.
И все получилось....
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 21
22.
С перышками...И цвет...почти "луковый"...:))
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 22
23.
А это ...на фоне того, к чему стремилась... Ну...ничего, в следующий раз будет лучше...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 23
24.
И еще раз... вместе...
Здравствуйте, мои дорогие!

В светлый праздник Пасхи
Радости желаю,
Нежности и ласки.
Крепко обнимаю. . Фото 24
Еще раз с праздником, мои дорогие!!! Прошу прощения ,что не смогу поздравить всех лично, т.к. сейчас "в сопровождении веселых яиц" и "спецназовского хоровода" иду в гости...
До новых встреч!!! Я Вас очень люблю!!!благодарюпривет
********************************************************************************
Это мой традиционный метод окраски...        Еще интересный способ предлагает Пчелка Жужа       А эта красота от Наталья-К
                                                                                              
*****************************************************************************
Побродила по Стране в поисках "веселых яиц". Нашла...ура!
автор: Захария                          автор: angellira                      автор:  pawy
                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...