четверг, 31 мая 2012 г.

Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь...


Лирика...Шутка...Ирония..."Лиричная шутка" или "Ироническая лирика"… Не смогла определиться, к какому жанру подходит это произведение.
Эпиграфом послужила цитата, автора которой, к сожалению, не знаю...Скорее, это ,даже анекдот...Но ,мне кажется, довольно жизненный.
Так "родилось" это стихотворение.
*******************************************                                 
                               "Мужчина, как трамвай.
                               Если немного подождать, придет следующий.
                               А если подождать еще чуть-чуть ,вернется предыдущий..." 


Казалось мне, что счастье будет вечным,
Ведь я была ,как «кошка влюблена»,
Но проявила жуткую беспечность,
Подруга Зинка мужа увела.
Такая завидущая, зараза,
И так от мужиков отбоя нет,
Но приглянулся ей мой Ванька сразу…
Нас ,в честь знакомства, пригласила на обед.
Готовит , как шеф-повар. Очень вкусно.
От сытости Ванюшка разомлел,
«Включила» Зинка «колдовские чары»,
И он к ней, тут же, сердцем "прикипел".

Сбежал. Не сразу. Месяц пометался,
А я  подумала: «Да, БОГ с тобой, лети…
Спалишь ты крылья, голубь сизокрылый,
С характером ,ведь Зинка-то.Учти.
Это сейчас тебя по «шерстке гладит»,
И угодить старается во всем,
Не первый у нее ты, не последний,
Не навсегда  в пажи был  посвящен.
Обидно...Больно так, что ,хоть в окошко,
И в веренице одиноких дней
"Белугой»  я ревела очень долго,
Но время – лучший в мире чародей.

Я встрепенулась,«перышки почистив»,
"В кулак остатки воли собрала»,
Надела туфли на высокой шпильке,
И в клуб… «Себя на танцы повела».
Такое было настроение разбитное,
Весь вечер я вертелась, как волчок,
Проходу кавалеры не давали ,
За что попала тут же «на крючок»..
Клуб незнакомый ,там была впервые,
Конечно, разозлила местных дев.
Они меня дождались в туалете,
Фингал поставили…«Произвели отсев» :))

Что делать? Я домой поковыляла,
Должна же,как-то,раны «зализать»,
А вслед за мной, вдруг, увязался Петька,
Понравился он мне, должна сказать.
Поговорили о любви, о жизни,
Такой душевный оказался «мен»,
Признался, что давно меня приметил,
И хочет уже в жизни перемен.
Шли с ним мы рядом, за руки держались,
Красивые слова текли рекой,
Жизнь постепенно смыслом наполнялась,
В душе царили радость и покой.

Потом была ,совсем «немая сцена».
Когда с Петром к подъезду подошли,
Бродил там Ванька, муж мой,одиноко,
Держал в руках прекрасные цветы.
Таких я ,отродясь,  не получала,
Шикарный, феерический букет,
Но  мне от Ваньки ничего не надо,
Кто предал раз, тому ,уж, веры нет.
Петру мигнула "одиноким глазом",
(Второй к утру совсем уже заплыл),
И в гости пригласила, выпить кофе…
Мне показалось,что он счастлив был.

Ванюша! Зинке ПРИВЕТ!!!

май, 2012г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...