четверг, 4 октября 2012 г.

Лунная история...


Прочитала стихотворение Оксаны Загребиной "Я заняла нам место на Луне..."
 и мне так понравилась эта фраза, что я тоже "заняла место на Луне"...
Надеюсь, что Луна большая и места хватит всем :))
Оксаночка! Спасибо за вдохновение!!!
--------------------------------------------------

Я заняла нам место на Луне,
Давно с тобой попасть туда мечтала.
И пусть не наяву, а лишь во сне,
Поверь, для счастья этого немало.

Мы посидим немного в тишине,
Любуясь звездами, разглядывая Землю,
И пусть пейзаж не слишком-то красив,
Для нас не так ,уж, это важно . Верно?

Я заварю тебе душистый лунный чай.
Ты знаешь, он на вкус немного  терпкий.
И пирогом лимонным угощу,
Он мягкий и ,мне кажется, волшебный.

Ведь это сон, а в нем бывает все.
Душа летит туда, куда желает.
Я заняла нам место на Луне,
Но кроме нас никто о том не знает.

02 октября, 2012г.
***********************************
Иллюстрацию нашла здесь..... Спасибо автору!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...