пятница, 3 декабря 2010 г.

Губошлепик,"рожденный в муках...

Совсем недавно увидела этих очаровательных куколок и захотела сделать...Много раз пересмотрела мастер-класс и фотографии готовых куколок...Вглядывалась в лица и детали...
Не думала,что воплощение будет даваться мне с таким трудом...
Я делала его в общей сложности почти сутки, все другие дела были отложены...кукла не хотела сдаваться, я тоже... Ни одна деталь не получалась с первого раза..

 Очень маленький лобик, его почти нет...Подбородка тоже сначала не было, пришлось распарывать...Глазки рисовала много-много раз, пробовала вставить готовые, но мне не понравилось...Даже волосы не хотели "сдаваться"...


Но все-таки я победила !!!... и "родила" губошлепика с загребущими ручищами ( проволоку вставить не смогла и сделать ручки поменьше уже не было сил... Очень люблю свою девочку . На вторую ,наверно, не решусь, но ВДРУГ...после перерыва...



















Девочки, специалисты по таким куколкам !!! Очень прошу покритиковать...на что обратить внимание, если я все-таки "созрею" на другого "ребенка"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...