пятница, 25 апреля 2014 г.

Открытка "Весна на пороге" :))

Всем привет! С весенним теплом!!! Несмотря на то, что скоро май , в Питере весна еще на пороге. Только-только почки набухли, надеюсь, скоро и листики увидим.
У меня опять появилось желание скрапить.
Выбрала универсальный скетч  №2 в блоге "Зачарованные скрапом" ( до 01.05) и
одну из весенних палитр от Тани Кащеевой в ЧБ "Сова-Искусница" ( до 05.05). Очень нравятся эти цвета...


А еще меня вдохновило Дело№6: Бабочка + Жемчуг + Завиток в блоге "СкрапКопилка" 
( до 04.05)
В работе использовала: бумагу для пастели, скрап-бумагу, картон от чайной и конфетной упаковки, штампы, фигурные ножницы, дистресс-чернила, шпатлевку, трафарет, белую акриловую краску, фиолетовый контур , полужемчуг, вырубку, цветочки из тесьмы , полоски для квиллинга.
 Перечисляю и думаю, как много всего надо , чтобы сделать простенькую открыточку :))
 До скрап-местериц мне , конечно, оооочень далеко, но радует то, что получается чуть лучше, чем раньше и немного быстрее.
 Для меня открытки- это маленький арт-объект, особенно, если вставить в рамку.
 Спасибо за внимание , мои дорогие! Буду рада советам и критике. А то у меня уже "глаз замылился" :))  Какие только цветочки сюда не прикладывала. розочки совсем не подошли, а эти, вроде, и ничего...

18 комментариев:

  1. Класс! Замечательная! Мне очень нравится! Завитки с квилингом здоровские! Бабочка - красавица! В рамочке - пвнношка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша! Никак не получается сделать быстро. Простенькая, а складываться долго не хотела:))

      Удалить
  2. Олечка, открыточка милая! Я сама хоть и делаю открытки, но в композиции туго дело))) все делаю интуитивно)) и также оцениваю работы: нравится-не нравится))
    Твоя открыточка нравится, палитра приятная!

    ОтветитьУдалить
  3. интересная открытка, спасибо, что творите с ЧБ "Сова- Искусница"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от Зачарованных скрапом! Открытка получилась яркая, весенняя! Фиолетовый оттенок очень красивый. Мой совет: работать на композицией и с качественными материалам, в первую очередь с бумагой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю Вас! Обязательно воспользуюсь советом:))

      Удалить
  5. Отличная открытка!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Совушек-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая открытка!
    Спасибо от СкрапКопилки:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорова и по-весеннему смотрится.
    Спасибо за участие в задании блога Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открыточка!
    Спасибо что для Совы Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо от ЧБ " Зачарованные скрапом " и " Сова-Искусница " за участие в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...