суббота, 20 сентября 2014 г.

"Грибная охота" и...долгое эхо войны...

Часть 1 "Грибная охота"
Вы любите собирать грибы? Я - обожаю... Но ,именно, собирать, а не играть в прятки с очередным красавчиком. Хочется, наклоняясь за одной жертвой, уже видеть следующую.
В этом году в питерских лесах грибы есть, но охотников за ними еще больше. Поэтому каждая "встреча" для меня- маленький праздник, который хочется запечатлеть на память и холодными ,зимними вечерами, просматривая фотографии, еще раз окунуться в атмосферу "грибной охоты".
Сначала хотела сделать коллажи, но потом решила, что мои трофеи заслуживают "портретной съемки" и в отдельности смотрятся лучше, чем в большой компании. Так что извините, фотографий будет много,потому что каждый грибУЛЕчек ,по-своему,хорош :))













А это один и тот же... Спрятаться от меня хотел, да не тут-то было... Откопала...
Часть 2 . Долгое эхо войны
Фотографирую  не только свои трофеи, но и то, что вижу вокруг.  В этот раз до меня докатилось "долгое эхо войны"...
Эта полоса- часть большого круга. Мне сказали, что здесь стояла ракетная установка. В военной технике не разбираюсь, поэтому поверила на слово.
 А что в этом колодце? Может быть вход в подземный город?
 Возможно, когда-то это так и было, а сейчас вода и мусор...
 Обломок шпалы...В лесу была построена железная дорога, чтобы подвозить снаряды.
 Еще какая-то ямка...
 Ее назначение осталось для меня загадкой...
 А вот и  какие-то сооружения ...

 Что это? Не знаю... Что-то от колеса?
 С первого взгляда...ржавая  жестяная баночка...
 Но лучше держаться от нее подальше...
 Так я представляю себе посадочную площадку для летающей тарелки.
 А может здесь когда-то росла елочка и лесные жители водили вокруг нее хоровод. Вон ,как все вытоптали...
В общем, неопознанный лесной объект....
Часть 3 . Лесное ассорти
Благородные грибы, конечно, достойны фотосессии, но мухоморчики тоже люблю фотографировать. В этом году их очень мало.Удивительно.
 Это что за гриб? Необычный.На поганку, вроде, не похож, но в корзину ко мне не попал. Пусть других удивляет своим странным видом.
А вот и поганочки. В тесноте, да не в обиде.Так я представляю себе жизнь в Китае:))
Вот такой у нас лес.То есть лес у нас, конечно, разный, но я люблю такой...
А вот и лесные жители. Муравьишки. Трудоголики. Везде свои "домики" настроили.
Хотя, это ,скорее,город... с улицами, площадями, домами. Четкая иерархия и работа...работа...работа... Ну, тоже "Китай"... Давно мечтаю там побывать.
 Кто знает, может и сбудется :))
 Лягушка... Царевна? Нет, для царевны мелковата. Это на фото она крупненькая, а на самом деле малипусенькая.
 Нора. Тук-тук. Кто в теремочке живет?  И тишина... Никого нет дома :))
А это чудище лесное... То ли дракон...
 То ли кикимора...
Думаете, это наш мангал? Нет. Общественный. Стоит на полянке и ждет, когда его кто-нибудь навестит. Ну, мы и навестили....
Вот наши трофеи. Прямо скажем, не густо. Зато, какие красавчики. И вообще, это не грибов мало, а корзина слишком большая :))
Ту-ту... Домой... Чистить...варить...жарить...сушить...солить...и
 .................мечтать о следующей поездке:))
Спасибо , что прогулялись со мной по лесу!

18 комментариев:

  1. Как замечательно! Обожаю тихую охоту! А у нас в этом году с грибами не важно. Летом жара была и сухо, а потом сразу холодно. Потому лисички пошли только во второй половине августа, а опята до сих пор маленькие и не растут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас лисичек в этом году нет, 2 грибочка встретила только, хотя ,обычно, они стайками растут. И лес тоже сухой очень.

      Удалить
  2. Какие красавчики! Я бы и про фотоаппарат забыла))) Марина правильно сказала:у нас нынче год не грибной-погода не та. В прошлые выходные поехали за опятами, а набрали (в сентябре!!!) маслят)))
    В ваших лесах до сих пор попадаются "приветы" военных лет. Как бы ни пытались их спрятать под землей. Земле-матушке это добро тоже не нужно-выталкивает постепенно. Ох, хоть бы нового не кидали. Когда уже люди поймут, что они не каждый сам по себе, и за все содеянное придется платить будущим поколениям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не все грибочки фоткала. Нашли 44 белых и 55 подосиновиков. На фото только те, кто попал на фотосессию:)) Избранные,так сказать :))
      Глядя на "приветы" военных лет,те же мысли меня посещали, как-бы нового не накидали :((

      Удалить
  3. Оля, спасибо за прогулку по лесу!!! В таком лесу последний раз я была в далеком детстве, когда ездили в гости к бабушке в Вологду. Я была очень маленькая, мне было всего шесть лет, но лес я запомнила и как искали грибы, и как я нашла один большущий гриб и радовалась на весь лес :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень рада , что прогуливаясь со мной, вспомнили свое детство. Приятные воспоминания греют душу. Надеюсь, у вас получится выбраться в лес в ближайшем будущем. Уверена,что большой гриб снова попадет в вашу корзину:))

      Удалить
  4. Оля, фотки просто супер! Обожаю собирать грибы!!! Аааа прям в лес сейчас побегу!!
    Красота, охота удалась, грибочки загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Рада,что и здесь наши увлечения совпадают :)) Каждый раз,уезжая из леса, я уже мечтаю о новом визите :))

      Удалить
  5. Олечка, а ты говорила, что не интересно... Вот сколько откликов!
    Такую красоту ты показала! Я сто лет за грибами - так приятно посмотреть! Спасибо, дорогая! Красивющие грибы! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я даже не ожидала, что столько откликов будет. Не зря пол-ночи пост делала:)) Приятно, что мое грибное увлечение многие разделяют.Ура!!!

      Удалить
  6. Здорово! Я тоже люблю грибы собирать, ещё с детства ) недавно с папой ходили, нафотка много, тоже буду показывать ) заглядывай )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, рада ,что заглянула в гости. Люблю грибочки разглядывать и не только свои. Надеюсь, что не пропущу твой пост.Но если позовешь,буду еще более благодарна:))

      Удалить
    2. Договорились ) позову )

      Удалить
    3. Олисандра, заходите в гости http://ksyxa-handmade.blogspot.ru/2014/09/blog-post_21.html )))

      Удалить
  7. Класс! Я тоже люблю грибы собирать! Скорее бы дождик пошел и грибы вылезли)) Фотографии красивущие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юльчик! Я надеюсь, что у нас после дождей тоже еще грибочки вылезут.

      Удалить
  8. Обожаю собирать грибы, а тут такие красавцыыы, ммм)))) Спасибо за прогулку, насмешила про жизнь в Китае)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! Здесь уже образовался "Клуб грибОлюбителей :))" Рада, что нас много! Интересно, в Китае грибы растут? И какой там лес? Все-таки, надо-бы проверить :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...