суббота, 21 марта 2015 г.

Открытка "В ожидании весны"...

С теплым приветом, мои дорогие! 
  В Питере весна борется с зимой .  На этой неделе воздух прогрелся до +12, а сейчас опять -1.
Но весна победит, иначе и быть не может:)) . В ее ожидании у меня родилась новая открытка.
  Скрап люблю. Но так получается, что, в основном, идет процесс восторженного созерцания чужих работ, а сама делаю открытки к конкретному событию, и то не всегда.
  Использовала скетч №74 в блоге I Love Scrap.

Захотелось сделать открытку необычной формы . Мастер-класс дизайнера Ирины Сапожниковой очень вовремя попался мне на глаза.
Просто, и в тоже время, не совсем обычно.  Можно использовать, как конвертик для денежки, т.к. есть завязочка.

 В работе использовала : скрап-бумагу, штампы, дистресс-чернила, полубусинки, готовые цветочки, полоски для квиллинга, атласную ленточку.
Вот такая у меня весна :)) Радует то, что процесс занял часа три, а не пару дней, как это часто бывало.  Чаще надо скрапить...чаще. Это аутотренинг у меня такой...

Спасибо, что заглянули в гости! Желаю приятного творчества!

5 комментариев:

  1. И правда, запахло весной!))) Так нравится, когда открыточки завязываются! Блеск!
    Олюш, а вот тут посмотри: http://fabrika212.blogspot.ru/2015/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Танечка!!! Очень кстати :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за творчество со Скрап-Беседкой

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная палитра! Спасибо от блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво получилось))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...