вторник, 6 сентября 2016 г.

Многофункциональный футляр / сиреневый

Всем привет!
При всей моей любви к различным видам  рукоделия, к шитью отношусь с прохладой. Пару лет назад купила швейную машинку, но можно по пальцам пересчитать сколько раз я на ней шила. Задала себе вопрос: "Почему не люблю шить? ". Ответ прост : "Не умею". Значит, надо учиться. Возможно в скором времени шитье станет фаворитом в моем творчестве, надо лишь с чего-то начать и постепенно разбираться в премудростях.
Решила, что это будет  футляр для очков . Вещь небольшая, но функциональная. Казалось бы что может быть проще? Но не для меня. Очень долго разгадывала ребус с правильным пришиванием подкладки, чтобы все швы были спрятаны. В конце концов, справилась, но до сих пор меня терзают смутные сомнения, что существует более простая технология.

 Размер футляра 9,5*18 см.  Сшит из плотной ткани. Кроме основного отделения есть карманчик, в который, я уверена, всегда найдется, что положить. Не могу дать точное определение техники, в которой он сделан.  Для себя назвала ее крейзи-фелт , т.к. лоскутки, ленточки и шнурочки  хаотично приваливались с помощью машинки для фелтинга, т.е. без использования ниток, а потом закреплялись пришиванием бусин, бисера и пуговок.
 Изначально планировалось, что это будет очечник, но сейчас используется, как футляр для двух мобильных телефонов. В общем, был-бы футляр, а что в него положить всегда найдется.

Ранее в этой технике делала коробку-органайзер для медикаментов.
Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...