четверг, 31 мая 2012 г.

В размышлениях у шкафа...



 Прочитала анекдот, он показался мне забавным. Попыталась "развить" эту мысль ...:))
**********************************************           
                "- Пришла весна, я открыла шкаф и...
                 перемерила все, во что влезала моя задница!
                - Ну и как? - Туфли супер!"

Весна  подкралась как-то незаметно,
Пощекотало солнышко лучом ,
И  перемен мне в жизни захотелось.
Дела все отложила «на потом».
Да. Решено. Начну «сезон охоты»,
Сегодня я куда-нибудь схожу.
Должна ,конечно, выглядеть эффектно,
И к этому  все силы приложу.

Пусть мужики сворачивают шеи ,
И «в штабеля ложатся», так и быть.
Бегу я к  шкафу, открываю двери,
И созерцаю превосходный вид.
Вещами он завален, все в избытке,
Одежды «море». Ну, с чего бы мне начать?
Наряд ,ведь нужен необыкновенный,
Чтобы  я всех смогла очаровать.

И что же выбрать? Юбку, блузку, брюки?
Пожалуй, новый «англицкий» костюм.
Не лезет, быть не может, в самом деле,
Ведь с этикеткой он еще. Какой облом!
Вот платье. Классное. Еще не надевала.
Ой, надо же, разъехалось по швам.
Ну, и портниху мне подруга «подогнала»,
Такие цены, а изделия, просто, хлам.

Вот, юбочка…любимая, родная,
«Поможет снова талией блеснуть».
Не поняла. А что же происходит?
Попробую животик я втянуть.
Не вышло. Юбка, видимо, подсела,
Ух! Надо бы немного растянуть.
Не получается. Противная какая.
Ну, значит, ей пора в «последний путь»…

Еще полдня примерка шла активно,
Но настроение уже было «на нуле»,
И солнышко меня не вдохновляло,
Светило в глаз, довольное вполне.
А я  была готова разрыдаться.
Шкаф полон, а носить что? Караул!!!
И ,тут, к туфлям случайно взгляд метнулся.
"Последний шанс меня не обманул".

Вам интересно, что же было дальше?
В сценарии ,представьте, поворот.
«Сижу в одних туфлях я на диване ,
И толстой ниткой зашиваю рот».
Такой сюжет мне нравится едва ли,
Надеюсь, коррективы жизнь внесет.
Свой гардероб менять не собираюсь
А старый пусть немного подождет…

Май,2012г.

*********************************************
Фото нашла здесь...здесь  Спасибо автору!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...