суббота, 30 июня 2012 г.

Пэрис из народа...


Мой милый друг! Закончен наш роман.
Он был прекрасен и довольно необычен.
Мы в Индии катались на слонах,
И ты, как принц был, ооочень романтичен.

Цветы, шампанское, прогулки под луной,
Речей твоих приятные напевы,
А  после счет мне выставил такой,
Что я , признаюсь честно, обалдела.

Меня за Пэрис принял ты, дружок?
Ну, да! Я Хилтон, только из народа.
Не так давно доила я коров,
И с грядок собирала корнеплоды.

Была невестой первой на селе,
За председателя могла бы выйти замуж,
Но передумала и…счастлива вполне,
Ведь с ним бы на слоне не покаталась.

Все сбережения из банкИ :)) забрала,
Фамилию на Хилтон я сменила,
Не прогадала, жизнь, начав с нуля,
Мужчинам многим головы вскружила.

Зачем мне это надо? Кто бы знал...
А сам, ты скажешь, из другого теста?
Сердец немало женских растерзал,
«Альфонс»- доходный бизнес, но нечестный.

Считаю, мы в расчете. Не скучай.
Смотри, какая краля подкатила…
Ошиблись оба мы… А знаешь? Жаль…
Ведь нам с тобой неплохо вместе было…

Июнь, 2012г

****************************************
Иллюстрацию нашла здесь... Спасибо автору!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...