среда, 23 января 2013 г.

Важная ворона...


В блоге "СкрапПуговка" новый фотолифтинг № 4
Фото от Sonya 
Срок: до 21 февраля

 Сначала подумала,что не справлюсь с таким заданием,но порылась в альбомах и нашла несколько фото,которые могут подойти, хотя не уверена.
Сонечка ! Если фото будут "не из этой оперы" "телеграфируйте :))" ,удалю из участия в задании.




 Вена. Фонтан на площади Марии Терезии, название которого я,увы, не знаю.
Не очень люблю фотографировать памятники. В данном случае меня привлекла важная австрийская ворона. Повезло ей :)), в хорошей стране живет...


По результатам этого задания я приглашенный дизайнер
 на новый фотолифтинг...

8 комментариев:

  1. Шикарно! Я думаю, самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Я в лифтингах редко участвую. Не совсем поняла,какие фотки нужны...Должны быть : фонтан, мужичок и скамейка? Или что-то одно можно не брать во внимание?

      Удалить
  2. Ах,Олюшка! Сколько же красоты ты повидала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю путешествовать,Мариночка! Жаль,что нельзя побывать во всех уголках Земли...:((

      Удалить
  3. Ааааааа,я знаю это место,у меня тоже есть отсюда фотки,эх как же там красиво)))Фото как раз то,что надо и суть его это фонтан,конечно хотелось ещё немного спецеффектов,но это уже не столь важно)))Спасибо от Скрап Пуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Сонечка! Рада,что фото подходит для задания. Вена ,действительно,очень красивый город.

      Удалить
  4. А ворона там прям к месту))) Отличные фотографии!
    Спасибо за участие в задании СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...