вторник, 28 января 2014 г.

Футболка превращается...

Люблю заниматься переделкой и давать шанс на новую жизнь самым разным вещам и предметам, правда не всегда получается так, как хочется, но главное начать. Ошибки - это тоже опыт :))
Не устаю восхищаться идеями мастерицы Лолы. В очередной раз воспользовалась ее видео-мастер-классом и старая футболка превратилась в тарелку.
 На переделку вдохновило
 По-моему, замечательная идея и не очень сложна в исполнении.
   Сейчас в тарелке "живут" шарики, которые когда-нибудь превратятся в темари...
А недавно гостили снеговики перед тем, как отправились на антресоли...
Так все начиналось... Листики вырезала из старого ремня.
До покраски тарелка была мне более симпатична. Много раз перекрашивала, подкрашивала, оттеняла. Может , надо было вовремя остановиться, а я не смогла.
Что-то  сделала не так, но пока не могу понять что. Возможно, когда я это пойму, тарелка "изменит имидж" :))
Буду очень благодарна за советы по правильной покраске!!!
Принимаю участие:



В блоге "Сокровищница идей" идет задание "Ассоциация №1"
Вдохновиться можно палитрой, текстурой, элементами и т.д..., в


в СП "Уютный дом" в блоге Марины Ермолаевой "Тепло домашнего очага"
Галерея января открыта до 10 февраля...

Спасибо за внимание! Надеюсь, что Вам понравится и пригодится идея Лолы :))

18 комментариев:

  1. Очень функционально получилось! И с цветом хорошо! А без цвета мне тоже больше нравится. Всегда. И свои и чужие работы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка!Эксперимент будет продолжен :))

      Удалить
  2. Вот ты уж мастерица на все руки))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудеса! Идея великолепная, и исполнение шикарное. В общем - заразили :) Футболок найдётся много :) Что касается цвета - мне тоже больше нравится непокрашенный вариант. Может быть, какие-то пастельные тона были бы более "в тему"? Или "под дерево"?.... Хотя, в таком цвете выглядит тоже очень самобытно и аппетитно - похоже на пирожок :))) Так что я бы так и оставила :) Спасибо вам большое за то, что поделились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый отзыв!!! Буду рада, если информация пригодится :)) В следующий раз попробую покрасить иначе. Просто, надо было вовремя остановиться, а я не смогла :))

      Удалить
  4. Очуметь! Это точно футболка?! Я в шоке...Красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно...точно:)) Футболка... Уже следующая наготове, шнур сплела. Теперь надо форму покрупнее выбрать, а то эта тарелочка немного маловата :))Спасибо,Юльчик!

      Удалить
  5. Я сразу и не поняла, где же тут футболка!!! Вот это да!!! Классно получилось))) мне тоже непокрашенной больше нравится, я больше люблю натуральный цвета, хотя если взялась за кисточку - остановиться невозможно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала хотела перекрасить, но решила, что замучаю окончательно. Проще другую сделать :)) Но совсем без окрашивания тоже нельзя, незаконченный вид ,хотя... буду экспериментировать ...

      Удалить
  6. Очень интересные идея и исполнение. Впервые вижу такую интересную технику. Красивая тарелка получилась. Было бы интересно узнать, чем именно в нашем задании Вы вдохновились. Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый отзыв!!! Увидела на фото ремень и сделала из него листочки. Если не подходит к заданию, напишите, пожалуйста, удалю :))

      Удалить
  7. Ого,Оля!Даже и не скажешь,что это из старой футболки!Здорово получилось)Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариночка! Все получилось, благодаря МК Лолы. Жаль, что покраской испортила.Буду пробовать еще :))

      Удалить
  8. Ну,честное слово ,Вы фантастический человек!!!! Из ничего такую красоту! И не хочется обидеть. но мне тоже первый вариант нравится больше)
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Спасибо за теплый отзыв! Мне очень приятно :)) А тарелочку обязательно повторю и...постараюсь учесть все ошибки...

      Удалить
  9. Отлично получилось!! Спасибо за ваши работы от Tempo Libero!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересное задание!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...