среда, 17 сентября 2014 г.

Рябиновая рамка... и КОНФЕТКА в блоге "Tempo Libero"+ набор в ДК


С рябиновым  приветом, мои дорогие!!! После ленивого лета у меня началась не менее ленивая осень. Никак не могу войти в "творческий ритм". Новые работы есть, но что-то не совсем  доделано, что-то не сфотографировано,  и даже готовые не всегда получается показать в нужный момент.
 В качестве дизайнера сделала "Рябиновую рамку" для блога "Tempo Libero". Нескрап-задание "Декор фоторамки" продлится до 30 сентября.  Будем очень рады вашим работам.
















В дизайне блога произошли кардинальные изменения! За это огромное СПАСИБО Оле Vesnushka !!! В честь данного события для вас приготовили конфетку:
два сертификата на 300 и 500 руб от наших друзей интернет-магазина "Хобби всем"
 А еще сейчас идет набор в нашу дизайн-команду :)) Приглашаем всех-всех попробовать свои силы!!!
 Вот сколько новостей :))
А теперь вернусь к рамке.... Она сделала в технике "микс-медиа". Правильнее писать так: mixed-media, но по-русски мне привычнее.
В честь наступления осени выбрала рябиновую салфетку, хотя, если честно, просто долго рылась в своих хомячьих запасах и рябинка подошла больше , чем что-либо другое.
 Так и не научилась фотографировать работы , выполненные в данной технике.  На фото вижу обшарпанную рамочку, а в жизни она гораздо симпатичнее,мне кажется.
Кроме салфетки  использовала: акриловые краски, шпатлевку, трафарет, лак .
А это - "муки творчества" :)) Рамка больше года лежала в "долгом ящике", т.к. изначально планировала сделать кракелюр ,но белая краска загустела и "фокус не удался".
 Попросила мужа отшкурить получившееся безобразие.
 Не хотелось перекрашивать кардинально. Делала исходя из того, что было.
А это ее "сестренка", сделанная ранее ... Изначально планировались две рамки в едином стиле, но в итоге они совсем разные, хотя обе мне ,по-своему, симпатичны.
Приму участие:
 задание  №26 "Обязательный элемент- листья" в блоге "Девицы-мастерицы"/ до 30 сентября

 в галерее-конфетке "Золотая осень"/ до 15 октября
Спасибо за внимание, мои дорогие!!!

12 комментариев:

  1. Ольга, рамочка шикарная!
    И даже не подумаешь, что у изготовления рамки такая история.
    С большим удовольствием забираю рамочку в галерею)
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лариса! Приятно принимать участие в вашей галерее:))

      Удалить
  2. Евгений Хованский

    "...И когда трескучие морозы
    Красным разукрасят наши лица,
    Алые рябиновые гроздья
    Жизнь спасти сумеют многим птицам!"

    Очень понравилась мне рамка с рябиновыми гроздьями.
    Я бы туда зеркальце поставила, и любовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Огромное спасибо за стихи и за теплый отзыв! Это рамка для зеркальца, оно изначально там было. Просто для фото тоже можно использовать при желании.

      Удалить
  3. Олюш, привет! Замечательная рамочка! И пара хорошая получилась!
    У меня такая одна лежит, нет, две - одну покупную переделать дочь просит. Никак не возьмусь((( может, с твоей прекрасной подачи что-то сотворю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка! Буду очень рада, если моя рамочка тебя вдохновит:)) Она долго смотрела на меня с немым укором :)) прежде, чем приобрела окончательный вид.

      Удалить
  4. Олечка, очень тематичная, такая осенняя рамочка получилась! Рябинка на ней очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людочка! Очень рада тебя видеть:))

      Удалить
    2. Олечка, я по обработке фото увидела МК у Оли Мендель, возможно тебя заинтересует http://enjoy-simple-things.blogspot.ru/2013/10/picasa_16.html
      Там фотошоп не нужен)))

      Удалить
    3. Спасибо,Людочка! Я этой программой и пользуюсь. Правда, только несколькими кнопочками. Теперь буду подглядывать в эту статью и еще что-нибудь полезное освою :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...