воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Открытка с розочками...

Всем привет!
Соскучилась по скрапу и сделала открытку с розочками  по скетчу № 25 студии "Елена"
и заданию №2 "Завитки" ЧБ "Мухи творчества" . Очень понравилось название этого блога, может поэтому завитков у меня много, как и этих самых мух :))
В работе использовала скрап-бумагу, кружево, текстурную пасту, сизаль, полужемчуг бисер, проволоку и атласные ленточки, из которых сделаны розы и листики.

 
У меня есть целый набор штампов с различными пожеланиями, но не очень люблю их использовать, т.к. воспринимаю открытки ,как самостоятельные арт-объекты, которые не хочется перегружать надписями. 
Для этой  подобрала, как мне кажется, подходящую рамку и подарила подруге .
 А надпись  сделала внутри.

Спасибо за внимание, мои дорогие! С благодарностью приму советы и критику!

8 комментариев:

  1. Олюш, открыточка прямо твоя-твоя! Чудесная! А в рамочке - красотааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Мне кажется,что рамочки придают работе законченный вид. Только надо подходящие подбирать, а это не всегда получается.

      Удалить
  2. Очень мило! Спасибо за участие в задании Студия Елена!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...