суббота, 30 июня 2012 г.

Тебя я отпускаю...


Ну, вот, и все! Тебя я отпускаю!
Вранье устала слушать каждый день.
Богемный образ жизни...Понимаю...
Без нас все будет лучше, ты поверь...

Мы не входили в твои планы. Это ясно.
Так получилось...Что же, будем исправлять!
Надеемся, без нас ты будешь счастлив!
Другого папу будем мы искать!

Уверена, что встречу я мужчину,
Который нас заботой окружит.
Прости, но мои нервы на пределе...
Твой чемодан ,уж, у дверей стоит.

Я много лет "лапшу с ушей снимала",
Но ты заврался так, что нет, уж, сил.
Себя ты обожаешь. Что ж, прекрасно!
И ты уже мне это объяснил...

Нет! Не словами. И без слов все ясно...
Работать - это, ведь, не твой удел,
Подольше спать и жизнью наслаждаться,
А как же мы? Ну, здесь мы не у дел...

Отправить дочку в первый класс, моя забота,
На даче...посадить, полить, собрать,
Еще мне надо сбегать  на работу,
А после вкусный ужин Вам подать...

Для нас он ужин, для тебя же ,завтрак,
Ведь, ты недавно досмотрел последний сон.
И так всегда...Не жизнь, а вечный праздник!
И к нашим будням не подходит он...

Поговорить с тобой не раз пыталась,
Но ,лишь, молчанье слышала в ответ,
Давай, на этом мы поставим "точку",
Раз, измениться ты не в силах...Семьи нет...

Живешь ты с нами ,будто, "из-под палки",
Зачем же так насиловать себя?
Решили, что тебя мы отпускаем...
Пока- пока! Люби...люби себя!!!

июнь, 2011
*******************************************
Иллюстрация из интернета. Спасибо автору!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...