суббота, 30 июня 2012 г.

Женская дружба...


Стихотворение- импровизация по мотивам сериала "Одна за всех"
******************************

Подруга! Только что я из Милана.
Не видишь,что я в новом платье?Странно.
И новый друг, и новая машина...
Для зависти есть не одна причина.
Квартиру подарил тебе твой милый?
В хрущёвке…без балкона. Вот, мужчина…
Он, точно понимает, что жилье
Всегда под стать быть женщине должно.
В большой квартире ты бы заблудилась,
А так… под боком все. Ты прослезилась?
Мне тоже жаль тебя, моя родная!
Я дура? Да, сама такая…

Июнь, 2012
С улыбкой, Олисандра

*********************************************
Иллюстрацию нашла   здесь   Спасибо автору!


P.S. Хрущёвками в Петербурге называют кирпичные или панельные дома высотой в 2-5 этажей, которые начали массово строиться в Советском Союзе во времена правления Хрущёва Н.С. , т.е малогабаритное жилье...

© Copyright: Олисандра, 2012
Свидетельство о публикации №11206176516

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...