пятница, 7 января 2011 г.

Сакура из бисера


Не так давно обратила внимание на деревья из бисера...Мне казалось,что сделать это самой нереально...Но я люблю пробовать что-то новое, поэтому ,порывшись в интернете ,выбрала  мастер-класс...  Решила делать сакуру...




Сначала был поход за бисером и я, с удивлением, узнала ,что он бывает чешский и китайский,калиброванный и некалиброванный, прозрачный и непрозрачный... может,и еще какой-то бывает, но мне это ничем не помогло,только совсем запуталась...что покупать?
В итоге, купила почти прозрачный китайский некалиброванный бисер, хотя в пакетиках он был очень яркого красивого цвета...,но когда начала делать...хотелось плакать...



Вышла из положения...купила другой бисер , все смешала...и начала "колдовать" над веточками...
Процесс шел медленно...,но в итоге  сделала около 60 штук...
Для  пушистого дерева, о котором  мечтала, это маловато..., но об этом я тоже не знала...



 Толстой проволоки у меня не было, а руки "чесались", поэтому "жертвой" стала ручка, из нее был сделан ствол...А что дальше? Ствол надо чем-то обмотать, а нечем...


 Единственное,что было в доме- это "шпагат"...Ни разу не видела стволов,обмотанных шпагатом,но решила попробовать и ,в принципе, у меня это получилось...


 Дальше- новая проблема...Куда его поставить? Дерево  маленькое, подходящих горшочков не было, зато на глаза попался колпачок от туалетной воды и ,мне показалось, что они "нашли друг друга"...



В итоге получилось ЭТО...то ли пальмовая сакура, то ли сакуровая пальма...Понимаю,что многое сделано неправильно,но переделывать не стала...Это,ведь, мое первое дерево...Все ошибки учту в следующем...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...