понедельник, 17 июня 2013 г.

Устала от одиночества...



Посвящается подруге...

Устала очень я от одиночества,
Друзья... родные... споры ни о чем...
Простого счастья женского мне хочется:
Уткнуться в чье-то крепкое плечо
И подарить свое тепло и нежность
Тому, кто  душу отогреть сумеет,
Я знаю бродит где-то моя половинка,
Надеюсь, что найти меня успеет.
Жизнь  мчится быстро : дни, недели, годы,
Дела, заботы, вечные проблемы,
Но говорят, любви все возрасты покорны,
Я жду ее и не теряю веры.

17.06.13

Источник фото
Спасибо автору!!!


© Copyright: Олисандра, 2013
Свидетельство о публикации №113061702823

8 комментариев:

  1. Да! Только некоторые находят половинки, а потом всю жизнь мучаются!))) Шучу!
    Хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Значит, это не их половинки... Просто, не нашли свою...По-моему, это редко бывает :((

      Удалить
  2. Большое счастье в жизни найти именно свою половинку,того кто каждой секундой своей жизни будет продолжением твоих секунд. Главное не терять веру и не растрачивать себя на «абы кого». Пусть ей повезет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка! Она уже не очень в это верит, ноя ей желаю счастья, она этого достойна :))

      Удалить
  3. Согласна с предыдущими ораторами... Оля, в который раз убеждаюсь - талантливый человек талантлив во всем: и скраперша, вязальщица, и поэтесса, и фотограф и много еще скрытых талантов... Удивляй нас и убивай наповал своими талантами....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка! Спасибо за теплый отзыв! Мне очень приятно! Вдохновение- штука переменчивая, то одно хочется делать, то другое, то ничего :)) Надеюсь , что периоды "ничего" будут не очень затяжными :))

      Удалить
  4. Очаровательно и немного грустно.....
    а вот насчет половинок...иногда смотрю на свою и думаю.....неужели вот ЭТО вот МОЯ половинищща??? А што делать ...люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя, твоя половинка, Алена! Раз любишь,значит Вы нашли друг друга, и это ЗДОРОВО!!! :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...