воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Карандашницы в стиле "Микс-медиа"

Добрый день! Решила взять себя в руки : сфотографировать и показать готовые работы.  Правда,не знаю, надолго ли меня хватит. Стимулом послужило интересное и полезное  задание №113 "Работы, сделанные из ненужных запасов "в ЧБ "Дивные штучки" , которое продлится до 03 марта. Кстати, там же можно увидеть интересный МК "Ваза из ничего".
А у меня "из ничего", а точнее из консервных банок,  карандашницы в стиле "микс-медиа" . В жизни они намного ярче и симпатичнее, но на фото получаются не очень выразительно.

Мой любимый цвет. Ранее делала в подобном стиле  вазу из бутылки, которая сейчас украшает кухню моей сестры.
В этой карандашнице присутствуют зеленые оттенки.
 В работе использовала: салфетки, клей ПВА, пуговки, текстурную пасту, сеточку, акриловые краски.
В этой карандашнице присутствуют цветочные мотивы и ощущается приближение весны :))

Спасибо за "волшебный пинок", благодаря которому родился этот пост !

8 комментариев:

  1. Олечка, карандашницы здоровские! Такие многодетальные и фактурные!
    Добавляйся в мою галерею, я ее бессрочной сделала (эх, надо пост написать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людочка! Обязательно добавлюсь в твою замечательную галерею, которая нас познакомила :))

      Удалить
  2. Очень фактурная и яркая вещица получилась! Хочется взять в руки и разглядывать))))Спасибо, что творишь с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
  3. интересная вещица получилась (я на крупном плане даже лису углядела)))
    еще раз спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за вдохновение и теплый отзыв!!!

      Удалить
  4. Ух ты!Оля,супер!Карандашницы такие необычные!Я для своих детей все хочу баночки обвязать,да то одно,то другое!Вот так по гостям начинаю ходить и думаю- и это нам надо, и такое хотела бы)))
    Спасибо большое за участие в проекте "Уютный дом."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариночка! Уверена, что постепенно сделаешь все, что есть в планах :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...