вторник, 17 февраля 2015 г.

Цветок-брошь из капроновой ленты...

Всем привет! Вторая половина февраля, но весной у нас еще не пахнет. Мне сказали по секрету :)), что весна не наступит, пока не уберут последнюю елку, и борясь со своей ленью, я все-же это сделала : отправила свою красавицу на долгий отдых. Надеюсь, что она была последней неубранной елкой в нашем городе.

По заданию от дизайнера Ludmila - "Обьемный рукодельный цветок" в ЧБ "Scrap Workshop"сделала цветок-брошь из капроновой ленты и золотой тесьмы. На елочке успела попозировать..

 Люблю, когда огоньки горят.
 Дед Мороз успел примерить перед дальней дорогой в кладовку :))
 Крепление стандартное.
Нравится февральская галереи "Оживи картинку" в блоге Ольги Сергеевой "Рукоделие в моей жизни".
На создание броши вдохновило это фото. Автор, к сожалению, не указан. Пыталась погуглить, но предлагают фото только  живых роз. Вот такая красивая  брошь  послужила прототипом того, что получилось у меня. Если подскажете, кто автор, буду благодарна.
Не ставила перед собой задачу приблизиться к оригиналу, т.к. у меня совсем другая лента, но полученный результат меня устроил.
Спасибо за вдохновение, девочки!!!

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...