пятница, 23 ноября 2012 г.

А из нашего окна бригада дворников видна...


В челлендж-блоге "Девицы-мастерицы"  интересное  фотозадание № 6 "А из нашего окна..."   
Суть задания: необходимо сделать фото из окна своего дома (квартиры) и в стихотворной форме закончить фразу "А из нашего окна..."
В фотозадании участвую впервые , правда, уже четвертый " дубль" :))
На этом, пожалуй,остановлюсь.
Вид из моего окна  весьма прозаичный, но если вижу что-то интересное,  стараюсь "поймать" этот момент.




***А из нашего окна
бригада дворников видна,
Чистят снег сутра до ночи
и мечтают все о Сочи:))
Ведь снега там не очень много,
но слишком далека дорога.




Выглянув как-то в окно, заметила необычную картину. Не очень-то нас балуют уборкой улиц от снега. А тут...такое изобилие "сотрудников" на 1 кв.метр :)) Видимо, большое начальство с ревизией ожидалось...Такое рвение показалось мне забавным и порадовало одновременно.
А стихотворение получилось шуточным...

6 комментариев:

  1. Замечательные виды из окна, Олечка, ты нафоткала. Береза классная под окном у вас. У нас тоже береза в окне, на ней гнездо воронье было и вороны веснами выводили там потомство. Теперь гнездо куда-то исчезло - упало что ли?
    А дворники - просто класс! Целая стая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не могу!!! НАСМЕШИЛА... "Стая дворников"... Классно подметила...
      А березки я очень люблю, особенно "глазастенькую", так и смотрит в мое окно... Я ее чуть раньше показывала, в 1-ом дубле :))

      Удалить
  2. Вау!! небывалое зрелище!!! Столько дворников сразу никогда раньше не видела)))
    Спасибо за участие в задании от ЧБ"Девицы-Мастерицы")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже впервые видела такую "снегоуборочную" активность.:)) Спасибо за интересное задание!

      Удалить
  3. Вот это да! У нас такую кучку дворников и не встретишь) Спасибо, что участвуете в заданиях ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я удивилась.Спасибо, что заглянули в гости!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...