пятница, 9 ноября 2012 г.

Лето в деревне...

Друзья мои! И снова БУРИМЕ...
Присоединяйтесь! Мне будет интересна
 Ваша версия!
-----------------------
Слова: деревня, воздух, озеро, туман
-----------------------





ЛЕТО В ДЕРЕВНЕ...
                 
Решила  лето скоротать в ДЕРЕВНЕ.
Чистейший ВОЗДУХ, ОЗЕРО и лес.
Спонтанное, конечно же, решение,
Но лишь подумала, и вот уже я здесь.

Петух косится на меня с недобрым видом
И клюнуть то и дело норовит.
Куда бы не пошла, всегда он рядом,
Мне кажется, что он «в душе бандит».

ТУМАН с утра.Роса. Я с упоением
Вдыхаю сена дивный аромат.
А дома молоко, блины с вареньем,
И бабушки любимой нежный взгляд.

Дела, заботы, вечные проблемы,
Все это отложила « на потом»,
В саду я посадила хризантемы
И наслаждаюсь солнечным теплом.

Вот ,что такое для меня деревня,
Я рада снова оказаться здесь,
Сейчас гамак повешу на деревья,
И с петуха собью, пожалуй,  спесь.

Олисандра / 31.10.12г.
***********************************
Фото Олеси Новиковой
Спасибо автору!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...