вторник, 13 ноября 2012 г.

Награда от Elena-zeya ...

Мои дорогие читатели! Ура! Ура! Ура!
Я получила  награду от Леночки / Elena-zeya ( блог "Мир моих увлечений")
Это было неожиданно и очень приятно. Не так давно принимаю участие в "блого-жизни" и еще не совсем знакома с правилами, но общение с Вами помогает учиться и совершенствоваться во всех вопросах .
Леночка! Огромное спасибо за внимание к моему блогу!!!


Идея этой награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200 , чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать награду полагается 6 блогам. И, естественно, сообщить "награжденным" в комментариях. 

Эту награду я хочу передать:

1. Татьяне  ( Татьяна К) - блог "Моя игра"
2. Юлии ( Yulia L) - блог "Мy hobby boom"
3. Юлии ( YuliaM) - блог "Рукодельные фантазии"
4. Злате ( Злата Вобликова)  - блог Little Sketches of My Life 
5. Наташе ( _Nikolka_ ) - блог "Ступени: шаг за шагом" 
6. Марине( Марина Толоконникова) - блог "Маришулина азбука"

В блогах этих замечательных мастериц Вы найдете много интересного и познавательного.

12 комментариев:

  1. Спасибо, Олечка? А картинка постоянная? Именно эта? Или каждый раз нужна другая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас эту картинку надо использовать, но здесь и других наград много, там другие картинки. Я так поняла, что эти награды девочки придумали для небольшой рекламы, что-то типа "безконфетных конфеток" :))

      Удалить
    2. ОК. Только я практически никого не знаю, кроме наших СМовских. Передам поже). Цулу.

      Удалить
    3. Это можно сделать ,когда будет время. Мне понадобилось недели три, чтобы оформить пост. Можно дарить кому-угодно, не обязательно знакомым :))

      Удалить
  2. Оля, спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Юлечка! Хочу , чтобы ты вдохновляла ,как можно больше людей!

      Удалить
  3. Олечка, спасибо большое тебе! =) очень приятно!
    как будет чуть побольше время, заберу к себе =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка!Буду рада, если это поможет твоему блогу найти новых читателей:))

      Удалить
  4. Ох, а ведь я даже и не поблагодарила здесь!... Спасибо, Оля! Очень приятна награда) Я тоже позже разошлю - пока еще не совсем освоилась в блоге и надо найти такое количество мастериц, чтоб смочь разослать им)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька!Я тоже еще не совсем освоилась и только что узнала о наградах, но поняла, что это способствует расширению круга общения и появлению новых друзей по интересам. А разослать можно кому-угодно. Главное, чтобы нравился блог и работы :))
      Удачного творчества! Рада знакомству!
      Оля-Олисандра

      Удалить
  5. Олечка, громадное спасибо, очень тронута!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя долго не было,Юлечка! Я думала о тебе и скучала!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...