среда, 12 марта 2014 г.

ПодСолнечная вазочка из бутылки...

В блоге "Избушка Бабы Яги" сегодня заканчивается задание "Кабинет алхимика.Зелье". Необходимо использовать в работе любую стеклянную емкость и наполнить ее нашим теплом "магическим зельем". Можно декорировать бутылку и насыпать в нее вкусно пахнущих штучек, можно использовать маленькие стеклянные пузырьки (такие есть у многих производителей товаров для скрапа), наполнив их чем-нибудь, можно декорировать банку с вареньем.
И ,как это часто у меня бывает, в самый последний день сделала я сосуд для растений и корешков , используемых для приготовления магических зелий. В мирской жизни :)) это ваза и получилась она из стеклянной бутылки...
Уже использовала эту технику ,декорируя консервную банку. Мне понравился результат  ,поэтому решила закрепить .
Салфтку,правда, взяла другую, но тоже в теплой ,солнечной цветовой гамме с одними из моих любимых цветов, подсолнухов.И получилась "ПодСолнечная вазочка"...
 Материалы: салфетки, хлопок,кружево, бусинки,клей ПВА, акриловые краски, шпатлевка.
Мне нравится этот "магический сосуд" :)) А Вам? Мне кажется,  что он будет неплохо смотреться в будуаре у какой-нибудь колдуньи, поэтому приму участие в задание Декупаж "Дамский будуар" в блоге "Хоббирум.
 А так выглядела ваза в начале преображения...
Участвую в совместном проекте "Уютный дом"в блоге "Тепло домашнего очага" . Галерея марта здесь...
Спасибо за внимание, мои дорогие!
С весенним теплом! "Колдуйте" :)) ... творите красоту на радость людям:))

10 комментариев:

  1. Ох, и быстрая ты! Это терра? не представляю, как ты это делаешь?... С подсолнухами больше понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка! С подсолнухами ярче...веселее,да?

      Удалить
  2. Оля, очень яркая бутылка получилась! Даже лета поскорей захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людочка! очень хочется лета, но у нас опять снег сегодня выпал ...Вот такая весна...

      Удалить
  3. Ну надо же! Просто волшебно! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо от коллектива Ягушек за участие в нашем алхимическом задании! Ваза классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,как же необычно и красиво получилось)
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...