понедельник, 17 марта 2014 г.

Ты не думай, я тебя не бросила...

 Стихи - еще одно из моих увлечений. Раньше писала много, Муза меня баловала :)), а в прошлом году подарила несколько стихотворений и покинула, я думала, что уже навсегда. 
Вдохновение ко всем приходит по-разному. Мне проще писать, когда даны какие-то слова или фразы, от которых можно оттолкнуться пустить фантазию в полет.
Прежде чем окончательно расстаться с этим видом творчества, решила еще раз попробовать свои силы и мне подсказали такую фразу : "Ты не думай , я тебя не бросила"...
Недавно посмотрела фильм "Манекенщица" и в голове сразу возникла картинка... женщина в тюрьме, ребенок в детском доме, но не  потому,что мать от него отказалась, а потому что так было угодно властям.
Но в итоге получилось стихотворение совсем на другую тему... Может быть, Муза ко мне вернется?
Буду благодарна, если подскажете какую-нибудь фразу . Не факт, что стихотворение  получится, но я попробую:))
 *******************************************************************************

Ты не думай, я тебя не бросила...

Ты не думай, я тебя не бросила,
Может быть, по-прежнему, люблю…
Но в душе моей сегодня осень
И равны эмоции нулю.

Много лет бок о бок прошагали,
А,ведь, вспомнить нечего порой,
Близкими людьми так и не стали,
Хоть и называл меня женой.

Разный взгляд на мир, и жить так сложно…
Разный ритм и разные друзья,
Чем объединить все это можно
В теплое понятие «семья»?

Дети выросли, свои у них заботы,
Дом, вдруг ,стал холодным и пустым…
Ты не думай, я тебя не бросила,
Просто, стал ты снова холостым.


17 марта 2014г.

Иллюстрацию нашла здесь... Спасибо автору!

22 комментария:

  1. Олечка, очень понравилось, и как же часто так, увы, бывает... Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юльчик!!! Бывает и думаю,что ,действительно,нередко...

      Удалить
  2. так действительно бывает! жизненное стихотворение, так что не бросай это дело, у тебя здорово получается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка! Кажется, Муза вернулась или забежала ненадолго:))

      Удалить
  3. Оля, Муза - женщина капризная...Ей нужны подношения, вдохновение и подарочки...Вот ты побаловала ее интересным фильмом или красивой музыкой, и она тебе в ответ идейку в виде рифмы или сюжета подкинула...Мы в ответе за тех кого приручили... Я считаю, эту фразу можно применить и в данном случае...Твори, не бросай это дело и все будет здорово... А стихи получились на злобу дня (у меня у одной подруги сейчас в жизни похожий период...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно,Мариночка, фильм, музыка, ситуация...вдохновение можно найти во всем. А подруге желаю женского счастья. Верю, что в любом возрасте оно бывает.

      Удалить
    2. Спасибо, Олечка....
      Вот тебе затравочка для начала (это у меня был период, я то же попИсывала):
      Известно, что любви все возрасты покорны,
      Любимыми становятся всегда.....

      Удалить
    3. Вот-вот, это дело такое ...периодами. То пишется, то не очень, то совсем никак :))
      Спасибо за фразы,Мариночка!... "любви все возрасты покорны" мне уже давали... Получилось так... http://www.stihi.ru/2013/06/17/2823
      Правда, в конце стихотворения :)) Но для вдохновение это, ведь ,неважно:))
      А вторую попробую обыграть:))Муза!!! Работать...работать :))

      Удалить
    4. Олечка, это одна фраза, двустишие, так сказать...

      Удалить
    5. ааа, хорошо...попробую так :)) спасибо,Мариночка!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Твой сон глубок, твой сон спокоен.
      Мой – нервный, неспокойный дрём…

      Удалить
    2. Спасибо,Танюша! Это фраза такая? Ой, сложная...Ритм необычный...

      Удалить
    3. Ага, фраза. Ну и брось...

      Удалить
    4. Танюша, оля, у меня уже сложился стих... Правда, я не претендую...Но можно тоже поучаствую в такой стихобитве???

      Удалить
    5. Конечно!!! Это так интересное,Мариночка! Очень рада, что тебя посетило вдохновение!!!

      Удалить
    6. Твой сон глубок, твой сон спокоен,
      Мой - нервнчй, неспокойный дрем
      А может двери приоткроем,
      Рука в руке мы в сон войдем.

      Пойдем по солнечному лесу,
      Послушать пенье ранних птиц,
      Босыми, по траве весенней,
      По каплям утренней росы.

      Пойдем к реке, чтоб в дымке нежной,
      Вдохнуть глоток той чистоты,
      Что подарила нам природа,
      И, замерев от красоты,

      От охватившего дурмана,
      Наполнив душу добротой,
      Воскликнуть :"Боже, это чудо,
      Ясчастлив быть всегда с тобой!"

      Раскинуть руки и забыться,
      Забыть дорогу в старый дом,
      В любовном трепете забиться...
      Мы любим, значит мы живем...

      Твой сон глубок, мой сон спокоен,
      Ушел мой неспокойный дрем.
      А может двери приоткроем...
      Свою любовь с собой возьмем...

      Удалить
    7. Девочки, извините. Пишу на планшете. Поэтому немного ошибок, а потом торопилась, волновалась....

      Удалить
    8. Мариночка! Как красиво!!! По-моему, это баллада. Не очень разбираюсь в жанрах, но мысленно перенеслась в давние времена.А еще вспомнила фильм "Золушка"...Помнишь, как они с принцем бродили во сне? Очень понравилось стихотворение...лиричное,мелодичное. Ты-МОЛОДЕЦ!!!

      Удалить
    9. Класс, Марин! Копирую!)))))

      Удалить
  5. Ну вы вообще, все даёте! Молодцы! Стихи замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Леночка! Мы стараемся:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...