понедельник, 17 марта 2014 г.

Я искал тебя долго...



Вдохновилась стихотворением Александра Бехтина "Никому никогда"
http://www.stihi.ru/2014/02/12/12172

***
Я искал тебя долго в годах и минутах,
И твой образ прекрасный являлся мне в снах.
Жил надеждой на встречу и верил, как в чудо,
Что она состоится не только в мечтах.

Я узнал тебя сразу ,как только увидел…
Губы, волосы, взгляд, словно Солнца рассвет.
Ворвалась в мое сердце, как трепетный лучик,
И я понял …отныне одиночества нет.

Наша встреча была уготована свыше,
И весь мир я готов к твоим бросить ногам.
Дождь о счастье поет, ударяя по крыше…
Я тебя никому никогда не отдам.

17 марта 2014г.


Иллюстрацию нашла в интернете. Спасибо автору!

© Copyright: Олисандра, 2014
Свидетельство о публикации №114031709878

11 комментариев:

  1. Ого, вот это ты вдохновилась... Прям через край теперь рифмы льются...Молодец. Скоро на новый сборник насобираешь...Олечка, ну пора лирику в массы уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори,будто прорвало, то ничего, то много... А лирика уже давно в массах:))
      http://www.stihi.ru/avtor/olisandra
      Только мало ,кто читает. Там таких поэтов, как я, пруд пруди:))

      Удалить
  2. Олечка, и правда вдохновение накатило - очень понравилось ! Молодчинка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юльчик! Почаще-бы накатывало,и я была бы рада :))

      Удалить
  3. Молодец что не бросила, вот сразу и продолжение и вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, стихотворение получилось глубокое. Но мне, кожется, что второе четверостишье немного выбивается из ритма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Ты правильно заметила, во втором четверостишии "хромает рифма". Я это знаю...другой вариант был таким:

      Я узнал тебя сразу… В толпе мелькнул лучик:
      Губы, волосы, взгляд, словно Солнца рассвет.
      И открыл свое сердце, отдав тебе ключик.
      Понял сразу …отныне одиночества нет.

      У меня есть поэтический наставник..Ей больше первый вариант приглянулся и я его оставила.
      Спасибо за отзыв,Леночка! Мне очень важно любое мнение. Это позволяет совершенствоваться :))

      Удалить
    2. Олечка, я рада, что моё замечание не огорчило тебя, а немного боялась этого. ))) С другой стороны, как тогда учиться, если не говорить что чувствуешь. Могу ещё чуток подсказать ))) Я ещё как "немного музыкант" стихи не только рифмой и смыслом смотрю, но и слушаю ритмом. И вот ещё в последней строчке :
      Понял сразу …отныне одиночества нет.
      Слово "отныне" выбивается из ритма. Тучше бы было, например - теперь.
      Ну, это на моё чутьё, Олечка. ))) Если что, не обращай внимание. Повторюсь. Стихотворение мне очень понравилось. И с ключиком больше )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...