суббота, 17 мая 2014 г.

Топиарий "Морской"...

Здравствуйте!Здравствуйте!Здравствуйте!
Сегодня опять "морская тема". Сначала море навеяло  открытку, а потом мне захотелось сделать морской комплект  .
Давно вынашивала идею топиария с ракушками и топиария с цветами из капроновых лент, но даже не предполагала, что эти цветочки и ракушки встретятся на одном дереве:))
Мне понравилось такое соседство...


Еще в работе использовала : жемужные бусинки, атласные ленты, ткань и кружево. Из нетипичного: толстый провод для ствола и колпачок от какого-то косметического средства для подставки ( как истинный "хомяк" собираю и этот хлам полезный в хозяйстве материал)...
Море...море...Как хочется увидеть море. Попросила ангела, вдруг поможет осуществить желание:))
 Люблю делать всевозможные деревья, и сделала уже немало, а такое впервые, можно сказать дебют...
 Получился комплект? Я старалась:))
 Спасибо за внимание,мои дорогие ПЧелки и все ,кто заглянул на "морской огонек" :))

 Принимаю участие:
*** Задание "Декоративная кухня. Колокольчик или ленточка" ( вместе или на выбор)- ЧБ "Декоративный город"/ до 30 мая
***Фотовдохновение№22 -  ЧБ "Апельсиновый еж" / до 06 июня
*** СП  Стороны света: тема "Юг" - ЧБ "Viva la vista"/ до 10 июня

15 комментариев:

  1. Замечательно! Настоящее синее море! И сочетание лент и ракушек шикарно!
    А мечты о море - это и мои мечты...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка! Мне очень важно твое мнение!

      Удалить
  2. Ооооо, красотища то какая!!!! Я просто в восторге, топиарий прооооосто отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, дорогая! Мне очень-очень приятно, что тебе понравилось мое деревце:))

      Удалить
  3. Оль, чудеснейший комплект, очень эффектно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный комплект! Сочетание синего с белым, да плюс ракушки - это просто класс!
    Олечка, а где ты берешь такие крученые веточки для ствола топиария?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!! Веточки- это толстый провод, экспроприированный у мужа :)) Оченьудобно, можно крутить, как хочешь...

      Удалить
    2. Ой, забыла поблагодарить тебя за вдохновение. Прежде,чем решиться на такие цветочки ,долго изучала брошку, которую ты мне прислала. Конечно, так аккуратно обжечь не удалось, но все-равно очень понравилось делать цветочки этим способом.

      Удалить
    3. Вот ведь и не догадалась бы, что это провод - так натурально смотрится. Поищу у мужа в закромах - может тоже разживусь таким)))

      Рада, что смогла вдохновить. Цветочки, на самом деле очень просты в изготовлении. У меня обожжено много заготовочек разных размеров и цветов. Потом просто достаю и собираю. К ним еще можно кружево, органзу, фатин добавлять, делать более объемными и сложными))

      Удалить
    4. Я попробую сделать их разнообразными,Людочка. Спасибо за подсказку:))

      Удалить
  5. Очень красиво!!! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный комплект))) Топиарий прекрасен))) Спасибо за участие в задании блога Viva La Vista)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа! Спасибо, что творите с Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...