понедельник, 5 мая 2014 г.

Открытка "Желтый мак"...

Всем привет! У меня то пусто, то густо. Весенне-рукодельное обострение:))  Сегодня родилась новая открытка "Желтый мак" . В природе не встречала, но  захотелось сделать.
Этому способствовало тематическое задание "Вдохновение весной" в блоге "Paperboom": найти любую картинку на весеннюю тематику, вдохновиться ей и сделать работу. Ну, ооочень меня желтый мак вдохновил... 
И в этом же блоге задание-рецепт "Угадай-ка №3"... 
 Использовала слова: лак, угол, мак, клякса ( надеюсь, что брызги акриловой краской тоже к кляксам относятся).















Соответствующую палитру  выбрала  в новом,одноименном, блоге Арт-студия "Желтый мак".
Там еще должны присутствовать обязательные элементы: цветы,
 тычинки и надпись "С Днем рождения".
И хотя я не очень люблю делать надписи на открытках , постаралась найти для нее место.













 Дописано: 27.05.14 открытка попала в ТОП-3. Спасибо! Мне очень приятно!!!
Скетч из Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"... и тоже с маком, правда там традиционный...красный...

Участвую в скрап-задании "Салат" в блоге "Хомячок". Думаю, что желтого достаточно. Мак сделан из атласной ленты, а внизу две оливковые пуговки на ножке. Впервые использую их в работе, обычно только на пуговки с дырочками внимание обращала.
 На рамке сделала кракелюр...
 В работе использовала:бумагу для пастели, скрап-бумагу, акриловую краску,текстурную пасту, трафарет, дистресс-чернила, штамп "завиток", атласные ленты, бусины,тесьму,кракелюрный лак.
Спасибо за внимание! Буду очень благодарна за критику и советы!

32 комментария:

  1. Оч.оригинально! Желтый мак! Как солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша! Всегда считала, что мак красный или алый. Желтый мак- открытие для меня.

      Удалить
  2. Ох, мне теперь тоже хочется хоть одним глазком взглянуть на этот замечательный цветочек!:) открытка очень красивая, цветок просто шикарен!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, может теперь, когда мы знаем, что это чудо существует, желтый мак попадется нам на глаза и в живой природе? Спасибо за внимание к моим работам. Мне очень приятно!!!

      Удалить
  3. Оля, бесподобная открыточка!!! Я так долго разглядывала мак...., очень здорово!!! Идея - супер!!! Спасибо за участие в нашем задании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Благодаря вашему блогу,узнала о существовании желтых маков. Это так красиво.Спасибо вам за вдохновение!!! Я не очень сильна в скрапе, но на сегодняшний день- это моя любимая открытка:))

      Удалить
  4. Я и не знала, что есть желтые маки) А открытка мне понравилась: скромно, но со стилем)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, открыточка очень нежная! Цветок бесподобный!! Спасибо, что вдохновились палитрой "Желтого мака"!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как элегантно и солнечно!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Хомячка)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открыточка, интересные детали!) спасибо за участие в тематическом задании от PaperBom!

    ОтветитьУдалить
  8. И я про желтые маки не знала) очень интересная открыточка!
    С удовольствием рассматривала и цветок и детальки!
    Олечка, очень ярко и позитивно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Яркая, позитивная открыточка.
    Спасибо за участие в задании от Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная открытка. увидев картинку поняла, что никогда в жизни не видела желтых маков.... Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом мы с вами солидарны:)) Спасибо за вдохновение!!!

      Удалить
  11. Красота какая! :) Спасибо, что с нами!!! PaperBoom.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть!!! Очень. очень понравилась открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Дааа!!! Цветок шикарный!!! Спасибо за участие.
    Желтый мак.

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепный цветок и красивая гармоничная работа! Спасибо от Желтого мака!

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, шикарный мак! И от всей души поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...