суббота, 24 мая 2014 г.

Открытка "Нежность в розовых тонах"

С солнечным приветом ! Питер сегодня- это белые ночи и жара. Пока не хочется выходить из дома, поэтому занимаюсь скрапом.
По тематическому заданию "Магия цвета. Мир розового" в ЧБ "СкрапМагия" родилась открытка ,которую назвала :"Нежность в розовых тонах"...
 Начинала делать, ориентируясь на очень симпатичный скетч, но "фокус не удался" ,пришлось от него отступить и делать "отсебятину" :))
 Цветок самодельный...из обрезков атласных ленточек.  В качестве листиков использовала сеточку и перья.
 Еще использовала скрап-бумагу и бумагу для пастели, на которую  текстурной пастой нанесла цветочный орнамент и оттенила краской. Украсила стразами и глиттером.

 Знаю, что рамка не подходит, но не могу избавиться от привычки делать такие фото. Может ,глядя на них, быстрее приобрету или сделаю  рамки, подходящие по цвету.
Мне нравится делать монохромные открытки, но эта, мне кажется,немного  бледновата. Очень прошу критики и советов !!!
Принимаю участие:
*** Тематическое задание "Маски+краски"- блог "СкрапМагия"
*** Задание-рецепт "Угадайка№4" - ЧБ"Paperboom"
       Мои слова:  сетка, лист, фон.
*** Задание "Декоративная кухня. Колокольчик или ленточка" ( вместе или на выбор)- ЧБ "Декоративный город"/ до 30 мая
*** Задание  Монохром - ЧБ "I love scrap " 

Дописано: Немного переделала. Добавила бисерные веточки и сделала немного ярче. 
                                                                 Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Олюш, критику тебе подавай? Вот от меня. Я не скрапер))), ничего не понимаю в этом деле, но на мой просто вкус - подложку бы не делала такой пестрой)))))
    А вообще-то, очень славный монохром! А цветок из лент мастерский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо, что не оставляешь без внимания мою просьбу и советуешь. Действительно, сейчас вижу, что нижний фон сливается с серединкой. Это я с тонировкой ,видимо, переборщила. Когда краешек цветочный был, а серединка белая, то более гармонично смотрелось. Обязательно учту на будущее:))

      Удалить
  2. Олечка, открыточка очень нежная получилась. С критикой я не дружу (я уже писала), т.е. критиковать не умею, поэтому просто - на мой взгляд, достаточно гармоничная композиция)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людочка! Благодаря твоему совету,переделала открытку с синей розой.Теперь она другая. Выложу и приглашу тебя , может еще что-то посоветуешь:))

      Удалить
  3. Интересно получилось! Спасибо, что вдохновляетесь с Декоративным Городом!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открытка. подскажите где нашли слово лист?? его в таблице нет. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нарядная открытка! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...