пятница, 30 мая 2014 г.

Топиарий "Синие розы"

Всем привет! Остаюсь "верна себе ":)) и показываю новую работу за пол-часа до окончания задания "Колокольчик или ленточка?"в ЧБ "Декоративный город". Никак не могу побороть  плохую привычку "дотянуть до последнего момента", но я с собой борюсь, правда, пока, как видите, безуспешно.
В последнее время неравнодушна к синему цвету, поэтому захотелось сделать топиарий с синими розами и оранжевыми  листиками . Почему они оранжевые? Потому что  нравится этот  цвет, и не хотелось делать другой декор горшочку ,хотя  очень долго подбирала "листики", подходящие по оттенку.
Топиариев ,с розами из атласных лент, сделала уже много, но продолжаю экспериментировать с разнообразием цветов и оттенков. 
Результаты экспериментов здесь...
В качестве ствола использовала стебельки настоящих роз.
Еще приму участие в задании №89. Рубрика "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга. Тема - "Цветы повсюду!" в блоге "Дивные штучки"
Спасибо за вдохновение, дорогие дизайнеры!!!

12 комментариев:

  1. Как мне нравиЦааааааа! Последнее время сочетание синего и оранжевого радует гоаз, мой)))
    Как же ты много топикрв уже сделала! Здорово! А я как подумаю сколько с ним морокиии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка! Мне тоже это сочетание нравится. У меня ассоциируется с морем ,и песком (хотя оттенок не совсем песочный:)) Топики люблю делать. Из салфеточек уже не хочется, а из ленточек нравится розочки крутить:))

      Удалить
  2. О, да, соглашусь на счет сочетания синего и оранжевого- очень благородно смотрится!:) топиарий очень классный, и идея с веточками настоящих роз- супер!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория! Огромное спасибо за теплый отзыв!!! Мне очень приятно:))

      Удалить
  3. Люблю твои топиарии, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне нравится!!!! Очень гармоничное сочетание цветов - красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Неожиданно, но обворожительно! Какое-то магическое сочетание цветов, Оль. Не знаю почему, но завораживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка! Цвета под горшочек подбирала, не хотелось его декорировать:))

      Удалить
  6. Очень красивый топиарий!
    Спасибо за участие в задании от Дивных штучек! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...