вторник, 4 июня 2013 г.

Тик-так...ходики.../ Фотозадание ЧБ"Paper Boom"

Сегодня у меня "тематический день"  :)) Продолжаю озираться по сторонам в поисках  "кругов"  по  первому этапу фотозадания ЧБ"Paper Boom"  Photo Project: "Geometry". 
А их и искать не надо, они везде, поэтому создаю уже третий пост на эту тему.
"Люки" и "колеса" разыскала в своем фотоархиве, а сейчас немного помучаю Вас "часами". Фото делала специально для этого задания. Долго искала подходящий антураж. Фантазия отказывалась работать в создании композиции, но фотографии все-же сделала, а выбрать лучшую не смогла,поэтому покажу все,что получилось.

1)Сначала были часики и шишки, но круг должен доминировать на фото, а шишки отчасти перетягивают внимание на себя...
 2) На глаза попались сухоцветы и шарфик. Но кажется,что они по цвету не очень гармонируют...
 3)"Тик-так ходики, пролетают годики"... Вспомнила строчку из песни и мысли закрутились...
Минуты, часы, дни,недели... Так в кадре появился календарь.... Но он прямоугольный. Можно? Нельзя? Не знаю...
 4)Затем в кадре появились круглые деревья и бусы ( так сказать ,яркий жизненный путь)...Вот,куда меня понесло...В философию :))  Вроде повеселее фотка стала...
 5) А здесь решила похулиганить. Изучаю кнопочки. Еще "плыть и плыть" в обработке фотографий. Но если учесть, что  примерно пол-года назад я училась выравнивать и кадрировать ,т.е. делать только элементарные вещи, то такие эксперименты можно назвать моим маленьким успехом :))  Это будто карандашиком рисовала:))
 6) Еще одни часики нашла...детские ... Дедушка внуку подарил. Внук уже взрослый, дедушки        ( моего отца) уже с нами нет, а часики - память о нем...
Бусики тоже "округлила"... Ведь часто в жизни мы бегаем по замкнутому кругу...Ой, что-то меня не туда понесло, но лишний круг не помешает, как мне кажется :))
 7) Но и это еще не все. Все-таки прямоугольный календарь покоя мне не дал. Кружевом скруглила уголочки.
Как это привязать к философии? Время...память... Говорят,что люди живы, пока о них помнят. И деревья, посаженные кем-то когда-то, растут ...растут...растут...
 8) Эх, философ из меня неважный, впрочем, как и фотограф. Но главное, что есть желание фотографировать и совершенствоваться в построении композиций.

Буду очень признательна,если Вы скажете, какое фото Вам приглянулось больше,чем другие ,если прглянулось,конечно. Для удобства выбора пронумеровала фотографии :))

Девочки! Огромное спасибо за вдохновение! Очень понравилось Ваше необычное задание!!!
Правда, на фотографиях дизайнеров присутствует только один "круг", и это меня немного смущает. Подозреваю, что мои излишества "не из той оперы"... Или можно несколько кругов  в одном фото использовать ?

14 комментариев:

  1. Мне понравились твои эксперименты!))) Твоя любимая фигура круг!))) Молодец, Олюш!
    А как ты думаешь, можно одно фото для двух конкурсов использовать, ну, как, например одну работу для разных заданий? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо у организаторов уточнить. Если не написано,что специально для задания надо фото сделать, то думаю,можно :))

      Удалить
  2. Вторая фотография больше подходит чем все остальное ) Проблема - календарь! Как говорится, не туда впаяла...был бы он винтажный, коричневый...то хорошо бы вписался в композицию, а так он взял все внимание на себя..Прошу прощения за критику, но вроде ж спрашивали совета =)
    Спасибо, что продолжаешь вдохновляться нашим заданием в блоге PaperBoom...очень приятно, что оно тебя вдохновило аж на 3 работы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Спасибо" Спасибо! Я очень хорошо к критике отношусь. Со стороны-то виднее.Тем более,что в блоге наверняка обсуждали ,что хочется видеть на фото. Значит, мои сомнения были не напрасны.
      3 работы- это еще не финал. Надеюсь,что не успею сильно утомить своими кружочками :))

      Удалить
    2. У нас в блоге есть маленькое ограничение - 3 работы от участника ) Мы его поставили, чтобы участники не сильно утомлялись одним заданием, ведь впереди другие фигуры ))))

      Удалить
    3. Да, мне уже сказали. А я сразу не заметила,что можно только 3 работы. Подожду следующее задание :))

      Удалить
  3. Очень интересные работы, здорово что наше задание вдохновляет на фотоэксперименты)! Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. "Аппетит приходит во время еды".
    Спасибо за участии в задании блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне фото №6 нравится больше всего! Здорово, что наше задание вдохновило Вас на такое количество работ. удачи! Спасибо от PaperBoom

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересное задание! Выполняла с большим удовольствием!

      Удалить
  6. а мне еще 4-е нравится, если б не календарь.Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень интересное задание в Вашем блоге!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...