четверг, 27 июня 2013 г.

Фотозадания: "Мужская работа" и "Розовые цветы"

В  новом ЧБ "...precious memories" интересное фотозадание №1 "Мужская работа"...
Суть задания: создать фото с любыми "мужскими" инструментами - молотками, дрелями, гвоздями...одним словом всем, что имеет отношение к ремонтно-строительным и соответственно мужским работам :-)
Уверена, что наши женщины могут все...и молотком...и дрелью...и т.д. и т.п., но все-же хотелось бы , чтобы такие работы были прерогативой мужчин.
Сделала несколько одноплановых фотографий...
Мужчины! АУ!!! Инструментики -то заржавели... Хотя   нет ,триммер только что работал, еще весь в траве.
Но для участия в конкурсе выбрала топор... Он оказался , на мой взгляд, самым "фотогеничным" :))  Ой, что-то я про времена инквизиции вспомнила...  Хорошо, что это уже в прошлом.
А еще участвую в интересном фотомарафоне Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"
"Разноцветное лето"- этап 2. "Цвет розовый"
Розовый, не совсем мой цвет...Вернее, совсем не мой цвет. Окинула взглядом квартиру и поняла, что надо хорошо постараться, чтобы найти в моем доме что-то розовое. А розовые цветы люблю... В данный момент на даче обнаружила такие... Очень тонкая грань между розовым и нежно-сиреневым...
Для участия в конкурсе выбрала это фото...Названия не знаю, но цветочек такой яркий ,что привлек мое внимание.  Мне кажется, что это цикламеновый оттенок.
Спасибо за внимание, мои дорогие!

12 комментариев:

  1. Отличные мужские фотки) цветочек просто шикарный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, то что наши женщины могут все - это точно(. Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать, как говориться))) Топор на пеньке красавЕц! Спасибо за участие в фотолифтинге ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение!!! Очень понравилось это задание!

      Удалить
  4. Как мне все понравилось! Но топор - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  5. топор выделяется среди толпы))Спасибо за участие в фотолифтинге ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит не зря я его выбрала в качестве конкурсного фото :)) Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  6. От топора глаз не оторвать)Спасибо за участие в задании блога ...precious memories

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересное задание, благодаря которому "топор стал фотомоделью" :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...