пятница, 14 июня 2013 г.

Ведьмочка в стиле "Деним"...

Давно собиралась сделать ведьмочку- домоправительницу и хранительницу домашнего очага, но не знала, какую технику применить, и вот, наконец, решила, что это будет миниатюрная текстильная куколка. А поскольку очень люблю работать с джинсовой тканью, то получилась бабулька в стиле "Деним"...
 Хотелось, чтобы она была доброй и забавной. Главный атрибут - метлу... сделал муж, так сказать принял участие в процессе создания :))
 Ведьмочка- модница. Даже под платьицем кружева...
 А еще она сладкоежка :))
 Наелась конфет и полетела на природу...
 Очень ей хотелось найти цветочную поляну:))
 И ,ведь, нашла... Все цветы перенюхала, везде сфотографировалась...
 А теперь немного о создании этой куколки...
Сделана по МК Ликмы, но намного уменьшена в размерах.
В связи с тем, что я лентяйка и не люблю шить тело, сделала его из пробки по принципу игрушек-мотанок.
Волосами "поделилась" куколка Барби , блондинистая такая бабуленция получилась...
Шить одежду тоже не очень люблю и совсем не умею, поэтому воротничок от школьной формы меня очень выручил. Эх, долго он ждал своего права на вторую жизнь и ,ведь, дождался :))
Долго думала, как сделать ножки. Хотелось, чтобы куколка стояла самостоятельно. Взгляд упал на крышечку от молочной упаковки и ,вуаля, залила их гипсом и ведьмочка прекрасно стоит ...
А это ступа, по совместительству, подставка для карандашей. Только бабулька очень возмущалась и карандаши отправились в другое хранилище.
Ведьмочка благодарит Вас за внимание и дарит букетик цветов :))
Ведьмочка принимает участие в заданиях :
"Hello, Dolls"!)))))  в блоге "Болтушка Саша"
"Уютный Дом от МамыЯги"   в блоге" By mama Yaga"
Создаем уют в прихожей, а именно там будет жить ведьмочка...

26 комментариев:

  1. Ольга, это - восторг! Больше ничего...)))
    Удачи во всех трех конкурсах! А я думаю, это реально!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка! Я очень рада, что тебе понравилась моя бабуленция :))

      Удалить
  2. Прикольная бабуля, такая модная!

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательнейшая старушенция!!! просто прелесть! удачи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что бабулька вызывает приятные эмоции. Спасибо за теплый отзыв!!!

      Удалить
  4. Нет слов...Одни эмоции)))) И в формате блога...Сказочно. Просто сказочно..Chellenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как нам приятно!!! И мне и бабульке! Спасибо за теплый отзыв !!!

      Удалить
  5. Оль, потрясающая бабулька у тебя вышла, совсем не страшная, а наоборот обаятельнейшая Ягулька! Спасибо от Altered Art, что творишь вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Я очень рада, что ты являешься дизайнером такого замечательного блога.Мне было очень приятно делать работу по "джинсовому заданию". Ты же знаешь мою любовь к этой ткани...

      Удалить
  6. ааааааааааа, какой креатив!!!!!!!
    восхитительно и волшебно!!!!!!!!
    в нашем блоге скоро стартанет новое задание, ты будешь приятно удивлена, и очень надеюсь, что примешь участие еще разок!!!!!!
    Оля, а как можно с тобой поменяться игрушками? хочу эту ежку))))))) я тоже шить не умею, научилась шить игольнички, рада....)))
    Благодарность тебе за интересную работу и то настроение, которое у меня осталось после твоего блогодомика!
    Challenge by MamaYaga.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Очень рада твоему визиту! Спасибо за теплый отзыв!С радостью приму участие в новом задании. С бабуськой расстаться не смогу. Ее все полюбили и она стала полноправным членом семьи :)) Такую игрушку заказывала подружка,еще осенью, но я только сейчас придумала технологию. Может быть "поставлю на поток" :)), хотя все-же шитье- это не мое, другие техники больше привлекают .

      Удалить
    2. эх, а я думала у тебя уже заказы есть)))))))

      Удалить
    3. Так, в принципе ,я ее и делала по заказу, только расстаться не смогла :)) Надеюсь, что вдохновение посетит меня снова...

      Удалить
    4. Олька, как хошь, хоть за денюжку но мне надо))))))))
      к сентябрю пришлешь, буду рада))))
      а то я и ступу смастерила, и скоро еще будет всяких заданий, а бабы яги то у меня нет)))) оооооочень буду надеяться!!!!

      Удалить
    5. Ольчик! Я подумаю над этим вопросом, постараюсь взять себя в руки и сделать подружек для бабки Ежки. Только у меня такая вряд ли получится, они же все со своим характером, как дети :)) Т.е.наряд можно сделать приблизительно такой же, а лица непредсказуемы :))

      Удалить
  7. Ой, какая чудесная Ягушка!!!!! Даже не верится, что не живая))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как зашла, сразу заулыбалась :)))
    Какая классненькая Ягуша!!!! с удовольствием бы ее рассмотрела и не раз!! замечательная работа!!!
    Спасибо огромное за участие в нашем задании от Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за интересное задание и необычный блог:))

      Удалить
  9. Вот это круть так круть!!!!!!!!!!!!! это просто шедеврально, тоже бы не отказалась от такой- пора ставит на поток, я в очереди за Олечкой))))) Спасибо огромное от Challenge by MamaYaga :)!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый отзыв!!! Когда начинала,думала,что не получится бабулька, а она даже пользуется популярностью:))

      Удалить
  10. ягуся просто супер!!! Спасибо за участие в нашем задании, Challenge by MamaYaga.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...