среда, 24 июля 2013 г.

Фотомарафон "Вишенки" и фотолифтинг "Одинокая чайка" :))

В блоге  "Рrecious memories " продолжаются задания:
 Фотомарафон "Сезонное настроение". Этап 2 "Ягоды"... до 04 августа
В этот раз вишенки...
Фотолифтинг №3  до 20 августа
В прошлый раз в своих фантазиях "отталкивалась от воды"
 А в этот раз от голубого цвета... и получилось фото "Одинокая чайка"
 Ура! Благодаря "Одинокой чайке" меня пригласили в дизайнеры следующего фотозадания!!!

Спасибо за то,что смогли разбудить мое воображение! :))

7 комментариев:

  1. Вишенки красивенькие, правда я вишню есть не могу, она для меня кислаяяяя))) А фотолифтинг с изобретением, молодчина как всегад)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже всегда считала, что вишня кислая, а потом попались очень вкусные ягодки. Может быть от сорта зависит ? Спасибо за отзыв,Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень может быть) Ну например мой папа очень любит вишню, а меня перекашивает уже от ее вида) Так что дело вкуса)))

      Удалить
  3. Оль, классные вишенки! А у нас уже давно закончились(
    Идея фотолифтинга с чайкой очень понравилась!
    Спасибо за участие в фотозаданиях ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас в этом году вишни ,можно сказать, и не было.Скворцы раньше нас собрали :)) Только на нижних веточках несколько ягодок сохранились. Получилось, что вишни 2013г. для фотосессии, а не для варенья :))
      Спасибо за "вкусное" задание,Танечка!!!

      Удалить
  4. Лифтинг просто класс!!!Да и вишенки, очень аппетитные)Спасибо, что фотографируете вместе с ...Precious memories.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это задание по лифтингу мне очень понравилось! Спасибо за вдохновение!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...