пятница, 5 июля 2013 г.

Любовь забилась в сердце птицей...

Стихотворная Муза- дама капризная и непостоянная: то болтает без умолку, то куда-то исчезает. В моменты ее отсутствия мне требуется "волшебный пинок" в виде какой-то фразы или нескольких слов, от которых можно оттолкнуться, чтобы новое стихотворение все-же получилось.
В этот раз мне дали  фразу "Любовь забилась в сердце птицей..."  и родилось шуточное стихотворение. Хотя, "в каждой шутке есть доля истины" и я думаю, что такие ситуации бывают в жизни довольно часто.
Может быть у Вас в голове крутятся какие-то строки, которые еще раз послужат мне "волшебным пинком" ?И получится еще одно стихотворение на заданную фразу...

***

Любовь забилась в сердце птицей,
Ведь я ее всю жизнь  ждала.
Ты обещал на мне жениться,
Цветы дарил, шептал слова.                                        

Купил мне гамбургер и пиво,
И в старый парк гулять водил,    
Ухаживал за мной красиво
И этим сразу покорил.                                       

Не ожидала я подвоха
И свято верила в любовь,
А ты банальнейший пройдоха,
Спер деньги все и был таков…

11.06.13

© Copyright: Олисандра, 2013
Свидетельство о публикации №113070502298


P/S Иллюстрация из интернета. Спасибо автору!

6 комментариев:

  1. Олечка! Твоя Муза такая разносторонняя! Очень стихи понравились! А уж "...гамбургер и пиво...", которые, оказывается "...красиво..." просто покорили)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариночка! Когда писала, представляла себе простую тетеньку, которая не видела в жизни внимания от мужчин и этот "джентельмен" со своими дурацкими ухаживаниями показался ей "прекрасным принцем".
      А ты можешь сказать какую-нибудь фразу? Поняла, что просто так мне придумывать сложно, а по фразам намного проще :))

      Удалить
    2. Мне недавно попалась картиночка со словами. Уж очень понравились))))))) "Заболела хорошим настроением. Не пойду на больничный-пусть люди заражаются!" Развить сможешь?

      Удалить
    3. Хорошая фраза. Спасибо,Мариночка! Я попробую. Не всегда,конечно, получается,но буду думать :))

      Удалить
  2. ой, как смешно)))

    мои фразы:
    "Я устала плыть по течению..." (нужно лиричное, сурьезное)
    "Два сыночка есть, хочу дочку!" (это про меня)))
    "Каждая мечта дается с силами для ее осуществления"
    "Я в дизкоме, я и дома, на работе и в...." (про нас, дизайнеров, про наши вечные мысли о блогах, творилках, вдохновении! если сумеешь, то для МамыЯги можно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько! Спасибо,Олечка! Буду думать :)) Дочку тоже хотела,а теперь хочу внучку:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...