пятница, 26 июля 2013 г.

Фотомарафон "Разноцветное лето" : фонари , трактор и карета...

Фотомарафона Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"  "Разноцветное лето" продолжается...
...Этапы идут параллельно.Сейчас-красный и желтый и синий...

  Этап 6 . "Цвет желтый"  до 08 августа
Питерские фонари ...строгие, лаконичные и ,на мой взгляд, очень симпатичные :)) 


Этап 5. "Цвет красный" до 01 августа
Детский трактор. Фото, конечно, не отличается оригинальностью. Просто,мне понравилась эта игрушка.
Этап 9. Цвет "Синий"  до 15 августа
Синяя карета- "яркое пятнышко" на фоне серых зданий :))
                                               Спасибо за внимание и комментарии!!!

7 комментариев:

  1. Где ж такие классные сюжеты находишь? Надо же! Лошади в синем добили - я в ауте!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Я же без фотика "не в своей тарелке":)) Фотографирую все,что вижу.

      Удалить
  2. Мне тоже лошади ах как понравились! А фонари тоже ооочень красивые! Игрушечкой такой мои бы точно поигрались)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от "Бумажного вдохновения"! Интересный получился проект - у каждого участника такие разные работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравится ваше задание! Смотрю на мир "другими глазами" :)) Ищу цвета...

      Удалить
  4. Спасибо от "Бумажного вдохновения".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...