пятница, 12 июля 2013 г.

Фотолифтинг: "Муравьиная ферма"

 В блоге PhotoLIFE  фотолифтинг № 3 "Бабочки"  до 15 июля .
Можно фотографировать не только бабочек, но и других насекомых. И это очень кстати, так как с бабочками в этом году "встречаюсь" редко, а если и встречаюсь, то летают они быстро и никак не хотят приземляться на цветы,поэтому наблюдаю за муравьями.

Сначала удивилась, что из муравейника они переселились на растения, но умные люди меня просветили и сообщили, что муравьи- фермеры , они  выращивают и оберегают тлю, а потом питаются ее "молочком".  Это важная часть муравьиного рациона.Среднесуточный "удой" тли может достигать до 25 мг молочка. До 20% муравейников заняты тлями.
Вы знали об этом? Я, к своему стыду, нет...А может когда-то и знала, но забыла :))



Спасибо, что заглянули в гости, мои дорогие !

9 комментариев:

  1. Я тоже про тлю не знала. А муравьи действительно фермеры - приспособились как))
    Спасибо за участие в задании PhotoLIFE.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо за интересные задания, которые помогают нам узнавать что-то новое :))

      Удалить
  2. Олечка, браво! Шикарное фото... Бабочек у всех навалом, а вот муравьев еще поискать... И ты, дорогая, нашла..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариночка! Значит, с муравьями я одна ? :))

      Удалить
  3. Ой какие классные, а я тоже такого не знала) спасибки что просветила!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка! Вот если бы не задание, так бы ,может, и не узнали о подробностях муравьиной жизни :))

      Удалить
  4. Класс! Это ж надо! Они (муравьи) что - с лошадь?)))) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крупненькие. Я за ними часто наблюдаю. Думаю, вырастет тля или ее раньше съедят ?:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...